Villa Dorotea

Villa Tulipa
26.12.2017

Вилла Dorotea - шикарная вилла, построенная в 2014 году в обворожительном месте под названием Raco de Galeno близ города Кальпе. Невероятные виды и бесконечные зеленые зоны, опоясывающие виллу, способны поразить кого угодно, а средиземноморский стиль постройки удивительно хорошо дополняет природную гамму, что делает этот дом поистине уникальным.

Площадь участка - 1850 квадратных метров, из которых 670 - площадь самой виллы. В доме 3 этажа - первый, второй, и цокольный. На первом этаже расположена кухня, выполненная в классическом стиле из натурального дерева. Также на первом этаже находится просторная обеденная комната, составляющая с гостиной единое пространство. В центре гостиной расположен современный камин, отделанный натуральным камнем.

Особую освещенность дома и солнечность придаёт "Второй свет" - гигантское панорамное окно с видом на море, расположенный напротив лестницы. На втором этаже находятся 4 спальни, каждая из которых оборудована собственной ванной. Одной из главных особенностей этих спален является единый балкон, который опоясывает весь дом и соединяет все комнаты на этаже. Самый нижний, цокольный этаж является самым большим по площади из всех, и на нем расположены спортзал, гардеробная, сауна, джакузи, гостевая комната с ванной, домашний кинотеатр и прачечная. Из цокольного этажа Вы можете попасть в большой гараж, вмещающий в себя до 4 авто, и бойлерную. на крыше расположена серверная и солнечные батареи. Все этажи соединяет великолепная лестница, выполненная на заказ из натурального дерева и лифт, а все жилые помещения оборудованы системой "теплый пол".

На огромном участке находятся бассейн с переливом площадью 80 квадратных метров, который является визуальным продолжением моря; сад с множеством экзотических деревьев и виноградными лозами; зона барбекю с кухней на открытом воздухе; и внешняя парковка, где в уютном месте под пальмами можно поставить до 5 машин.

 
Преимущества:

Расстояние до моря - 1000м, бассейн с переливом 80м2,сауна, джакуззи, камин, барбекю-терраса, сад с фруктовыми деревьями, гараж, парковка на 5 автомобилей, сигнализация, теплый пол.

Разработчик и застройщик

Dorotea Hills

Расположение:

Calpe

Жилая площадь:

670 кв. м

Площадь участка:

1850 кв. м

Дата постройки:

Июнь 2014

Статус:

В продаже

Цена:

2 780 000

Villa Dorotea

Villa Tulipa
26.12.2017

Villa Dorotea is a posh villa which was built in 2014 in a magnificent place called Raco de Galeno. Incredible views and almost infinite green zones can enchant anyone, and the Mediterranean style of the villa astonishingly complements the nature, making this house truly unique.

The plot area is 1850 square meters, 670 of which is the area of the villa itself. The house has 3 floors - ground floor, first floor and second floor. The first floor disposes of kitchen, made in classic style from a natural wood. There is also a wide dining room, which makes a common space with the living room. In the middle of the living room there is a modern fireplace, trimmed in natural stone.

A special illumination in the villa is achieved by the split-level - a huge panoramic window with sea views, placed over stairs. On the second floor there are 4 bedrooms, each of which is equipped with a bathroom. One of the special features of the rooms is a single balcony, that surrounds the house and connects every room on this floor. The ground floor has the biggest area of all the floors and there are the gym, wardrobe, laundry, sauna, jacuzzi, a guest room with a bathroom and a home cinema. From the ground floor you can get to a garage, containing up to 4 cars and a boiler room. On the roof, there are solar panels and a server room. All floors are connected by stairs made out of natural wood, and a lift, and all the rooms dispose of an underfloor heating system.

On a big plot there is an «Infinity» swimming pool with an area of 80 square meters, which is made to be a visual continuation of the sea; a garden with lots of exotic trees and vineyard; an outdoor Barbecue zone and kitchen; and an outer parking, where you can place up to 5 cars in a cozy place under the palms.