Villa Europa

Villa Colonia
03.03.2018

Villa Europa располагается в привилегированном месте – элитном и охраняемом поселении под названием Altea Hills, в котором находятся все самые лучшие виллы Алтеи и побережья Коста Бланка. Вы можете в полной мере насладиться тишиной и умиротворенностью этого прекрасного уголка Испании.

Дом расположен в верхней части участка, что позволило добиться наилучшего вида на Средиземное море и на Алтею. Нижняя часть участка покрыта растительностью, что ещё больше улучшает вид, усиливая общий размах и добавляя связь с морем и горной природой.

Вилла Европа имеет 4 уровня: Заезжая на участок, мы попадам на парковку, спускаясь с которой, мы заходим в дом на этаж, где расположены спальни с индивидуальными санузлами. Ниже находятся кухня, столовая и гостиная с выходом на обширную террасу с бассейном с переливом. Этажом ниже находится большое помещение, которое по желанию клиента может быть оборудовано под спортивный зал или под зону отдыха с бильярдом и сауной.

Все комнаты в доме окнами обращены в сторону моря, обеспечивая каждую необыкновенным видом на морской пейзаж и заливая их солнечным светом.

Природа в её первозданном виде, вкупе с высококачественными материалами, используемыми при создании этого места, делает виллу Europa идеальным местом для проживания.

Разработчик:

Dorotea Hills

Архитектор:

Tomas Soriano Santamaria

Компания-застройщик:

Dorotea Hills

Расположение:

Altea Hills

Жилая площадь:

373 кв. м

Площадь застройки:

560 кв. м

Площадь участка:

841 кв. м

Дата постройки:

Декабрь 2018

Состояние стройки виллы Europa на 12.12.2018

Общие фото стройки и три фотографии - "вид из окон спален"

Концепт- эскизы проекта

Villa Europa

Villa Colonia
03.03.2018

Villa Europa is located in privileged place - elite and secured urbanisation called Altea Hills, where all the best villas of Costa Blanca are located. Here you can fully enjoy all the quietness and tranquility of this wonderful place in Spain.

The house is placed in the upper part of the plot, achieving the best views on the Mediterranean sea and on Altea. The bottom part of the plot is covered with vegetation, improving the overall view, amplifying the range and adding the connection with the sea and mountain nature.

Villa Europa has 4 levels. Entering the house, we get to the garage, going down from which lets us to he first level with 4 bedrooms, all equipped with individualm bathrooms. Below, there are the kitchen, dining room and living room with an access to an extensive terrace with an "Infinity" swimming pool. On the ground level there is a large room which can be derived for both the gym, or the rest zone with sauna and billiard, according to the wish of the client.

All the room in the villa are inverted towards the sea, providing exceptional sea views and perfusing them with a sun light.

Virgin and untouched nature, alongside with materials of fabulous quality, used in creation of this place, makes villa Europa an ideal place to live.

Developer:

Dorotea Hills

Architect:

Tomas Soriano Santamaria

Building company:

Dorotea Hills

Location:

Altea Hills

Living area:

373 m2

Builded area:

560 m2

Plot area:

841 m2

Date of building:

May 2019

Fotos taken December 12' 2018

Building and view from 2nd floor (bed-rooms)

Project's concepts images